Форум социальной рекламы состоится для югорчан

Поделиться
Поделитесь новостью в социальных сетях
Форум социальной рекламы состоится для югорчан
Общество Демография Политика Регионы Опрос

VIII окружной форум социальной рекламы состоится в Сургутской филармонии 17 мая.

Его проводит АНО «Студия социальной рекламы и культурных проектов» совместно с агентством профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» при поддержке департамента общественных связей Югры и администрации города Сургута в рамках гранта губернатора Югры.

Программа форума включает в себя презентации экспертов и гостей мероприятия, круглый стол, уникальные мастер-классы от ведущих отечественных специалистов социальной рекламы. Участники события смогут также увидеть выставку печатных работ и коллекцию лучших мировых видеороликов в области социальной рекламы за последние годы, победителей таких известных рекламных фестивалей как Cannes Lions, One Show, Clio Awards, ANDY, APA Show, New York Festivals, Mobius Awards, Cristal Festival, FIAP, которые представит руководитель «АВС show» в России Иван Чурилин.

Специальные гости события – Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» (г.Москва), Сергей Бакейкин, заместитель председателя Российского комитета программы ЮНЕСКО «Информация для всех», (г. Москва) и Александр Согомонов, Академический директор Центра социологического и политологического образования РАН (г. Москва). На мероприятие будут приглашены представители НКО, руководители компаний, специалисты по связям с общественностью градообразующих предприятий, муниципальных образований, сотрудники рекламных структур, дизайнеры, студенты, преподаватели, а также государственные служащие, которые занимаются вопросами социального развития. В качестве экспертов на форуме выступят как известные столичные учёные и специалисты-практики, так и представители местного отраслевого сообщества.

Участие в форуме – бесплатно.

Как вы считаете насколько востребована сегодня социальная реклама, в каком формате она должна быть представлена? Как можно вовлечь в соцздание социальной рекламы жителей региона?